Яндекс.Метрика

Ударная установка Stage Custom с барабанами из 100% березы

Обечайка оказывает наибольшее влияние на резонансные характеристики барабана. Именно поэтому обечайки барабанов Stage Custom сделаны целиком из березы – классического материала. из которого изготавливаются высококлассные барабаны. Более того, 6-слойная структура обечаек барабанов Stage Custom способствует отличной передаче колебаний мембраны, обеспечивая этим барабанам мощь, наибольшую среди инструментов этого класса.

Технология YESS

Секрет нашей системы YESS включает два решения. Во-первых, это минимальный контакт крепежа с корпусом. Во-вторых, соединение крепежа в так называемой опорной точке*, где крепеж не будет препятствовать вибрации корпуса барабана. Нейлоновые вставки на зажимах для крепления томов обеспечивают максимальную устойчивость. Это позволяет располагать томы близко друг к другу, и не мешает быстрой смене пластиков. В напольной конструкции система YESS обеспечивает стабильность и неподвижность томов даже при агрессивной игре ударника.

* Монтаж с использованием опорной точки запатентована компанией Noble & Cooley Drum

Шаровое крепление и зажим

Благодаря высокому качеству и традиционной надежности технологий Yamaha, наши оригинальные шаровые крепления и зажимы за минувшие годы претерпели лишь незначительные изменения. Большое шаровое крепление из высокопрочного синтетического каучука в привлекательной хромированной оправе удерживается при помощи эргономичного барашкового болта из титана. Оно обеспечивает фиксированное положение барабана в любых условиях. Кроме того, оно позволяет настроить нижний пластик, просто перевернув барабан.

Литые крюки для крепления обода

Новый Stage Custom представляет литые крюки для крепления обода с резиновыми вставками для снижения уровня постороннего шума.

Ножки для бас-барабана с фиксаторами

Ножки для бас-барабана в новом Stage Custom снабжены фиксаторами, что значительно упрощает монтаж и настройку


TAMA SM42ZS-PBK STARCLASSIC MAPLE JAPAN CUSTOM

Всемирно известная марка TAMA не случайно является лидером производителем ударных установок. Целенаправленно занимаясь разработкой только лишь ударных установок, этот производитель достиг колоссальных успехов, прочно утвердившись на вершине рынка и популярности. Данная модель барабанной установке снабжена стандартом барабанов: одна бочка, один напольный там и два обычных. Очень эргономичный и современный дизайн с использованием чёрного цвета. Дополняют стилистику хромированная фурнитура барабанов и классическая символика марки. Мембраны барабанов выполнены из полимерного соединения и предоставляют более глубокую и насыщенную отдачу. Стойки для этой установки приобретаются отдельно. Вся продукция известной фирмы TAMA является гарантом не только качества, но так же престижа и уровня исполнителя. Только качество и достойная цена - TAMA SM42ZS-PBK. 



Характеристики: 

  • марка: Tama-
  • модель: SM42ZS-PBK-
  • тип: ударная установка-
  • в комплекте: х1 бочка (18 х 22 бочка), х2 тома (8 х 10, 9 х 12), х1 напольный том (14 х 16)-
  • фурнитура хромированная-
  • цвет: чёрный.
  • совместимость со стойками артикля: 75768 или A042465-

Звукоизоляционный экран для барабанов Blast Drum Shield  - это совершенно новый продукт, в разработке которого учтены все тонкости и нюансы многолетнего использования подобных экранов в различных условиях концертных, студийных и репетиционных площадок.

Драм шилд состоит из 5 секций. Высота - 2 м, ширина секции - 0,63 м, толщина секции - 6 мм. Секции драм шилда выполнены из литого поликарбоната, который отлично справляется с шумопоглощением, соединители сделаны из суперпрочного гибкого поликарбоната.

Главные преимущества Blast Drum Shield:

  1. Высота экрана составляет 2 метра. Самый высокий серийный экран до этого имел высоту всего 168 см, что не позволяло зачастую звукоизолировать тарелки и самое главное, исключить попадание в оверхеды, которые располагаются в самой высокой точке ударной установки, нежелательных звуков из комбиков и мониторов или мониторных прострелов.  С экраном Blast Drum Shield стало возможным вызвучить установку практически идеально!
  2. Соединители секций выполнены из суперпрочного и гибкого сотового поликарбоната, выдерживающего широкий диапазон температур от -40 до +40 градусов, что очень важно при эксплуатации в наших широтах (до этого соединители были выполнены из силикона, который сразу же дубел и трескался при малейших минусовых температурах, что по сути исключало использование экранов на открытых площадках зимой).
  3. Соединители надёжно скрепляют листы экрана в 4-х точках по совершенно новому принципу. До этого были силиконовые соединители, которые вставлялись в пазы в листах. В местах пазов толщина листа была уже порядка 3 мм и при физическом воздействии лист давал трещину в месте паза, что сразу приводило в негодность лист и соответственно целый экран выходил из строя.
  4. Самое важное отличие модели заключается в том, что любую из комплектующих частей, будь то дополнительный лист или соединитель вы можете заказать отдельно, и ваш заказ будет готов к отгрузке уже через 3 дня! (Ранее чтобы докупить лист нужно было покупать весь экран и при этом ждать поставки иногда до 6 месяцев).

Области применения:

  • студии
  • репетиционные базы
  • маленькие клубы
  • средние и большие концертные площадки
  • концертные площадки на открытом воздухе

Микрофоны для ударной установки

Бас-барабан (бочка)

Бас-барабан в состоянии выдавать низкочастотный сигнал с очень высоким уровнем звукового давления (SPL). Именно поэтому этот инструмент ударной установки требует применения особых микрофонов, способных справиться как с той, так и с другой "проблемой". Большинство известных производителей специально для этих целей выпускает динамические микрофоны с большой диафрагмой, обладающие соответствующими характеристиками максимального звукового давления и кривой АЧХ, адаптированной к снятию "глубоких" низов. Одна из самых популярных моделей — AKG D112 (наследник древнего микрофона D12, о котором многие уже забыли). Среди прочих можно упомянуть микрофоны Sennheiser e602 и e904, Beyerdynamic M99 и Opus 99, Electrovoice ND868 и Shure Beta 52. Существуют также микрофоны, которые изначально разрабатывались не для бас-барабана, однако с течением времени стали "выбором номер 1" у многих звукорежиссеров. В этой связи можно упомянуть такие модели, как EV RE20 и RH27, а также Sennheiser MD441 и MD421.

Стандартная позиция для бас-барабанного микрофона — внутри корпуса, лицом к колотушке. Обычно используется низкая стойка или гибкий держатель типа "гусиная шея". Даже внутри корпуса барабана звук сильно меняется — если микрофон установлен слишком близко к колотушке, в звуке будет превалировать щелчок, а не звук собственно барабана. Однако если отодвинуть микрофон слишком далеко, вы потеряете атаку, которая критически важна для многих музыкальных стилей. Для достижения оптимального баланса этих двух элементов установите микрофон в промежуточное положение и перемещайте его на несколько сантиметров туда-сюда во время работы барабанщика. Очень хороший прием при позиционировании микрофонов — использование хороших закрытых наушников, позволяющих слышать изменение звучания в реальном времени. Во время настройки старайтесь закрывать глаза — иногда положение микрофона, которое визуально кажется неправильным, оказывается оптимальным!

Микрофон также можно установить за пределами корпуса бас-барабана. В этом случае вы получите более "полный" резонирующий звук с ослабленным щелчком и выраженной реверберацией помещения. Такой тембр часто можно услышать в джазовых записях. В подобных ситуациях наиболее часто используются конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой и кардиоидной/суперкардиоидной диаграммой направленности. Если позволяет бюджет, можно попробовать совместить оба подхода и добиться тем самым максимальной гибкости. Однако не забывайте в этом случае экспериментировать с фазировкой микрофонов для получения наилучшего звучания.

Другой популярный тип микрофонов для озвучивания бас-барабана — так называемый "граничный" или граничного слоя (PZM). Микрофон этого типа просто кладется на дно корпуса бас-барабана. Особенности конструкции граничных микрофонов позволяют очень хорошо передавать низкие частоты. Особенно хорошо микрофоны граничного слоя проявляют себя на живых концертах, когда требуется четко разделить сигналы и снизить вероятность возникновения акустической обратной связи. Примеры моделей: Shure Beta 91A, BeyerDynamic Opus 51 и Audio Technica ATM87R.

Подвесные микрофоны (оверхеды)

"Оверхедом" обычно называют микрофон, подвешенный над ударной установкой. Обычно используется два таких микрофона, что позволяет осуществлять стереофоническую запись. В данном случае очень важно записать все без исключения частоты, поэтому в основном используют конденсаторные микрофоны с маленькой диафрагмой, как наиболее точные и аккуратные. Микрофоны следует устанавливать на высоте полутора-двух метров над установкой — именно в этом случае обеспечивается оптимальный баланс звучания всей установки без смещения акцента в сторону тарелок.

В случае стереозаписи микрофоны должны быть идентичными (например, два микрофона AKG C451 или два микрофона Rode NT5), и устанавливаться в соответствии с одной из двух стандартных стереоконфигураций. Первая называется ‘XY’. В этом случае микрофоны ориентируются друг относительно друга под углом в 90 градусов и устанавливаются над малым барабаном, что обеспечивает плотное звучание и помогает бороться с фазовыми проблемами. В стереоконфигурации второго типа (AB/3.1) микрофоны устанавливаются над тарелками, что позволяет \"снять\" вместе с барабанами больше реверберационных отражений помещения и придать звучанию глубину и дыхание. При размещении типа AB/3.1 обязательно следует проверять звук на моносовместимость (которая может быть нарушена вследствие фазовых искажений) и в случае существенных потерь низких частот подыскивать для микрофонов другое расположение — даже совсем небольшое перемещение может привести к существенному изменению.

Если вы используете индивидуальные микрофоны для подзвучки каждого барабана, от подвесных микрофонов можно и не требовать, чтобы они "снимали" много низких частот. В этом случае лучше выбрать микрофон с обрезным фильтром НЧ, что позволит снизить уровень барабанов и сконцентрироваться на звуке тарелок и верхних обертонах.

Малый барабан 

Звучание малого (рабочего) барабана складывается из двух компонент — из удара палочкой в верхний пластик и звука струн, натянутых поперек нижнего (резонансного) пластика. Именно струны определяют характерное звучание малого барабана, и именно они отвечают за тембральное разнообразие этого инструмента — звук меняется при малейшей смене позиции приложения удара. Микрофон для снятия сигнала малого барабана обычно располагают под хай-хэтом и наклоняют его вниз так, чтобы он находился на расстоянии 3 — 4 см от обода малого барабана. Близость хай-хэта требует применения остронаправленного микрофона, чтобы как можно эффективнее снять сигнал источника (стандартная техника озвучивания с помощью расположенных близко к источнику сигнала микрофонов). Некоторые звукорежиссеры ставят дополнительный микрофон под малый барабан для получения более четкого звука струн и резонансного пластика. Это позволяет поднять уровень высоких частот (в противном случае получилось бы слишком сильное проникновение хэта в микрофон). Поскольку микрофоны направлены в противоположные стороны, они работают в противофазе, так что не забудьте инвертировать фазу нижнего микрофона на пульте.

Самые распространенные модели для подзвучивания малого барабана — микрофон SHURE SM57, обладающий прекрасными характеристиками в плане отсекания внеосевых призвуков, или микрофон Shure Beta 57, характеризующийся более ярким звучанием. Часто также используются Beyer M201 и Sennheiser MD421, хотя для получения большей прозрачности некоторые звукорежиссеры предпочитают конденсаторные микрофоны, особенно для нижнего пластика.

Хай-хэт

Хай-хэт необязательно подзвучивать отдельным микрофоном, его звук прекрасно ловится подвесными или правильно поставленным микрофоном малого барабана. При отдельной подзвучке микрофон обычно ставят посредине между центром и краем тарелки, на высоте 10 — 15 см над верхней тарелкой хэта, то есть достаточно высоко, чтобы при открывании хай-хэта не происходило задувания микрофона. Микрофон должен быть направлен в противоположную сторону от малого барабана, в центр хай-хэта, желательно под углом 45 градусов, чтобы максимально подавить проникновение посторонних сигналов. При прослушивании звука с микрофона хай-хэта очень полезно слушать его вместе с подвесными микрофонами, поскольку последние очень сильно влияют на общее звучание. Обычно используется конденсаторный микрофон с маленькой диафрагмой, например, AKG C451 и C391B, AUDIO-TECHNICA PRO37,  а также Beyer Opus 83.

Томы

Если вы стеснены в плане бюджета, стоит подумать о том, чтобы использовать по одному микрофону на каждые два тома — в конце концов, подвесные микрофоны тоже ловят их звук, а потом томы играют не такую уж важную роль в музыке, как бас-барабан, малый барабан или тарелки. Устанавливайте микрофон между двумя томами под углом приблизительно 45 градусов. Лучше всего использовать микрофон с всенаправленной диаграммой направленности (восьмеркой), или, по крайней мере, с кардиоидной, но не гиперкардиоидной. При использовании кардиоидного микрофона устанавливайте его чуть выше. Если бюджет или другие ограничения позволяют использовать отдельные микрофоны для каждого из томов, вы сможете более реалистично распанорамировать их на стадии микширования и получить в целом более проработанное звучание. Как и в предыдущем случае, наклоняйте микрофон под углом 45 градусов и направляйте в центр пластика, однако не ставьте микрофон слишком близко, чтобы барабанщик не попал палкой по капсюлю!

Один из самых популярных микрофонов для подзвучивания томов — динамический Sennheiser MD421. Он оборудован 5-позиционным переключателем обрезного фильтра низких частот, который позволяет компенсировать характерное для всех кардиоидных моделей усиление низов при приближении к источнику сигнала (так называемый эффект приближения). С другой стороны, данный эффект может сыграть и позитивную роль, в случае если нужно получить более глубокое и полное звучание. Кроме того, обрезной фильтр низких частот позволяет убрать шум от удара. Еще один популярный вариант — уже упоминавшийся Shure SM57, а также Shure Beta 56A. Если бюджет у вас небольшой, микрофоны для томов — как раз то самое место, на котором можно сэкономить. В сравнении с другими инструментами установки ударных звук томов не такой сложный, да и в музыке томы обычно играют не слишком уж и важную роль.